@ARTICLE{26543118_210398560_2017,
author = {Ф. А. Казин and С. Хаген and А. Г. Причисленко and А. Н. Зленко},
keywords = {, высшее образование, предпринимательское образование, социально ориентированное предпринимательство, управление проектами, Университет ИТМО, учебный план, мотивацияжизненные планы студентов},
title = {Обучение предпринимательству с использованием инструментов позитивной психологии и социального проектирования
(пер. с англ. Л. Трониной)},
journal = {Вопросы образования},
year = {2017},
number = {3},
pages = {110-131},
url = {https://archive_vo.hse.ru/2017--3/210398560.html},
publisher = {},
abstract = {Казин Филипп Александрович - кандидат исторических наук, декан факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: kazin@corp.ifmo.ruХаген Стивен - почетный профессор Университета Южного Уэльса. Адрес: University of South Wales, Pontypridd, Wales, CF37 1DL. E-mail: stephenhagenprof@gmail.comПричисленко Анастасия Геннадьевна - директор центра личностного развития факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: aprichislenko@corp.ifmo.ruЗленко Андрей Николаевич - начальник управления по развитию студенческих инициатив, директор центра социального проектирования и предпринимательства Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: zlenko@corp.ifmo.ruНа примере Университета ИТМО (Санкт-Петербург) рассматривается влияние социально ориентированного проектирования на образовательный процесс в сфере предпринимательства. Анализ результатов внедрения в учебный план университета специальных дисциплин и проектов, таких как курс «Жизненная навигация» и студенческий конкурс социального проектирования «Ты нужен людям!», показывает, что сознательный акцент на социальном и этическом аспекте предпринимательства является серьезным мотивационным фактором, с одной стороны, стимулирующим, а с другой — эксплуатирующим желание студентов приносить пользу обществу. Успешное участие студентов в общественных проектах дает синергетический эффект: достижение практических целей студенческого проекта способствует развитию самосознания студентов, их личностному становлению, помогает им уточнить свои жизненные цели и ценности, что, в свою очередь, способствует выработке эффективной карьерной стратегии. },
annote = {Казин Филипп Александрович - кандидат исторических наук, декан факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: kazin@corp.ifmo.ruХаген Стивен - почетный профессор Университета Южного Уэльса. Адрес: University of South Wales, Pontypridd, Wales, CF37 1DL. E-mail: stephenhagenprof@gmail.comПричисленко Анастасия Геннадьевна - директор центра личностного развития факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: aprichislenko@corp.ifmo.ruЗленко Андрей Николаевич - начальник управления по развитию студенческих инициатив, директор центра социального проектирования и предпринимательства Университета ИТМО. Адрес: Санкт-Петербург, 191187, ул. Чайковского, 11/2. E-mail: zlenko@corp.ifmo.ruНа примере Университета ИТМО (Санкт-Петербург) рассматривается влияние социально ориентированного проектирования на образовательный процесс в сфере предпринимательства. Анализ результатов внедрения в учебный план университета специальных дисциплин и проектов, таких как курс «Жизненная навигация» и студенческий конкурс социального проектирования «Ты нужен людям!», показывает, что сознательный акцент на социальном и этическом аспекте предпринимательства является серьезным мотивационным фактором, с одной стороны, стимулирующим, а с другой — эксплуатирующим желание студентов приносить пользу обществу. Успешное участие студентов в общественных проектах дает синергетический эффект: достижение практических целей студенческого проекта способствует развитию самосознания студентов, их личностному становлению, помогает им уточнить свои жизненные цели и ценности, что, в свою очередь, способствует выработке эффективной карьерной стратегии. }
}